Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обитель зла 4: Жизнь после смерти

        Resident Evil 4: Afterlife (2010)

Название: Обитель зла 4: Жизнь после смерти
Оригинальное название: Resident Evil: Afterlife
Год выхода: 2010
Жанр:
ужасы, фантастика, боевик
Режиссер: Пол У. С. Андерсон
В ролях: Милла Йовович, Эли Лартер, Вентворт Миллер, Ким Коутс, Шоун Робертс, Серджо Перис-Менчета, Спенсер Лок, Борис Коджо, Сиенна Гиллори, Кейси Барнфилд   

 


О фильме:
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…




Страна: Великобритания, Германия, Франция, США
Продолжительность: 01:40:31
Перевод: Дублированный, авторский одноголосый


Звук:
Русская, АС3, 384 Кбит/сек, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48,0 КГц (Дубляж)
Русская, АС3, 384 Кбит/сек, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48,0 КГц (AVO Гаврилов)
Русская, АС3, 384 Кбит/сек, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48,0 КГц (AVO Строев)
Английская, АС3, 384 Кбит/сек, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48,0 КГц (Оригинал)

 

  • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
  • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
  • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.

  • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
  • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.

 
Ошибки в фильме

 

  • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
  • Когда Элис находится в душевой, при ближнем плане вода из душа идет, при смене на дальний план, звук воды есть, а воды нет, затем при ближнем плане вода снова есть.

ars-projdakov

Когда в кинематографе появляется франшиза, перед ее создателями, не смотря на успех фильмов, встает целая плеяда трудностей. С одной стороны, мы можем предположить, что если это не один фильм, а сразу несколько частей, то он, несомненно, является успешной картиной, которая понравится любому зрителю. Но есть и обратная сторона медали.

Взглянув на сериал немного глубже, то мы можем увидеть основные проблемы, с которыми встречаются создатели. Во-первых, снимая очередную часть, сценаристам и режиссеру следует придумать сценарий, который обязательно должен быть лучше, чем в предыдущих частях. Во-вторых, по хронометражу фильм должен быть длиннее, чем его предшественники. Если следовать этим двум элементарным правилам, фильм получится идеальным. Увы, создатели «Обители зла» похожим правилам не следовали.
 


Сюжет
После событий третьего фильма Эллис со своими клонами совершает свою долгожданную месть в штаб квартире корпорации «Амбрелла» в Токио. Чуть не погибнув в ходе этой операции, Эллис продолжает свой путь, чтобы найти своих друзей, которых она отправила на Аляску в загадочный город Аркадия, где якобы нет никакой инфекции. В результате она находит только одну Клэр, которая по непонятным причинам потеряла память. Вместе со своей спутницей она делает остановку в Лос-Анджелесе, где сталкивается с небольшой группой выживших. Вместе они отчаянно пытаются спастись от армии живых мертвецов.

 


Режиссура
Честно говоря, после просмотра я был в легком смятении, поскольку я ожидал от создателя франшизы, Пола В. С. Андерсона, несколько другое зрелище. С одной стороны, как боевик фильм получился даже очень хорошим. Сцены драк смотрелись потрясающе. Несмотря на их нереалистичность, прямо-таки хотелось выполнить такие же трюки, типа увернуться от пуль или пробежаться по стенке. Однако данная часть оказалась чересчур фантастичной. Если первые две и даже третья отчасти имели что-то общее с современной реальностью и временем, то четвертая часть уже предстает в качестве «Матрицы» или «Звездных войн».

 


Сценарий
К сожалению, сценарий меня немного расстроил. Если в первой части Пол В. С. Андерсон следовал логике и выстраивал даже определенную логическую цепочку, сочинил интересные диалоги, то в четвертой части он показал себя, как школьника, а не как талантливого сценариста. В четвертом фильме он напихал много глупых и никчемных диалогов, которые портят общее зрелище и восприятие картины.

Если оценивать сценарий фильма в целом, то его основной недочет состоит в том, что четвертая часть в общий ход франшизы ничего особо нового не привнесла. Единственное — в этой части главная героиня теряет свои суперспособности, и мы, наконец, узнаем о судьбе Джилл Валентайн. Для этого не забудьте посмотреть конечные титры.
 


Игра актеров
Увы, и качество актерской игры меня особо не порадовало. Честно говоря, мне уже просто надоел неисчезающий образ Милы Йовович: в боевой форме, в одной руке пушка, в другой — самурайский меч. Игра Али Лартер была немного хуже, чем в третьей части: здесь она была какой-то ненатуральной и простой. Остальные актеры воплотили штампованные образы: типичный злодей, типичный солдат, типичный дурак.

 


Работа оператора
Вот за работу оператора стоит похвалить. Строго прямые ракурсы камеры придавали фильму хоть какую-то серьезность и даже накаляли атмосферу фильма. Да и в 3D фильм смотрелся даже очень неплохо. Видно, что здесь оператор подходил к делу с умом, а не как попало.

 


Монтаж
Данный пункт у фильма оказался не совсем удачным по следующей причине. В фильме огромное количество изумительных сцен с драками, соответственно, экшена тоже полно. Однако монтажеры так отредактировали фильм, что основной экшен был только в начале фильма, то есть основная нагрузка лежала только на первых 10-15 минутах. Уже ближе к концу не ощущалось напряжение, поскольку таких особенных драк уже не было.

 


Саундтрек
Пожалуй, из всех частей в этом самое лучшее музыкальное сопровождение. Создатели фильма, наконец, нашли композиторов, которые сумели идеально передать атмосферу не только фильма, но и самой компьютерной игры, по мотивам которой снята франшиза. Сопровождение состояло из рок-музыки, тектоника, разнообразных электронных композиций — просто идеал для любого боевика.

 


Визуальные эффекты
Компьютерная графика в целом была средненькая. Я не имею в виду, что она была совсем плохая. В какой-то степени она выглядела даже реалистично. Однако по той причине, что фильм был снят в 3D, графика была исключительно нацелена на 3D эффекты. Еще я заметил, что в этом фильме появилась странная тенденция на мутации со ртом, так как и зомби, и жуткие доберманы, и самый главный злодей, Альберт Вескер, имеют странную особенность — их рты обязательно раздвигаются на части. По-моему, это смотрелось и омерзительно, и страшно.

 


Декорации
С декорациями создатели тоже перемудрили, причем даже слишком. Если в первой и третьей части были представлены обычные подземные лаборатории, как бы это странно ни звучало, то в этом фильме мы столкнемся с суперлабораторией, которая сделана практически из стекла. У меня сложилось впечатление, словно действие фильма происходит не где-то в 21 веке, а даже в 25.

 


Костюмы
Увы, и на этом пункте я вынужден остановиться, потому что он меня не то, чтобы расстроил, а скорее рассмешил. Костюм Эллис в этой части такой же потрясающий, как и другие. В начале фильма у нее был другой, у ее клонов тоже. У меня возник вопрос: откуда они смогли взять столько костюмов. Второй момент, героини Милы Йовович и Али Лартер постоянно ходят в косметике, которая, ко всему прочему, еще и водостойкая. Не понимаю, они прихорашиваются для зомби?

 


Итог
«Обитель зла 4: Жизнь после смерти» — однозначно фильм на любителя. Конечно, если вы жаждите потрясающих зрелищных сцен с драками и многим другим, что связано с боевиками, то вы найдете их в этом фильме. Однако, если вы цените в фильме, не зависимо от их жанров, то с уверенностью могу сказать, что это не ваш тип. Ставлю семь баллов, поскольку сам изначально являюсь поклонником франшизы и достойным баллом оценил музыкальное сопровождение, которое поистине изумительное.
7 из 10

 

 

ZwerPSF

Достойное продолжение

Итак, Resident Evil 3D After Life просмотрен. Шёл и с наилучшими ожиданиями т. к. киносерию уважаю в принципе. Первый фильм отсмотрен более 10 раз точно — спасибо нашему телевидению. Второй довольно точен был ко 2-3 частям игровой вселенной.

Третья часть фильма уже делалась с оглядкой на четвёртую часть игры и каким-то чудным образом была похожа на пятую местом действия. От четвёртой ждал как минимум уровня третей части, да и ещё же сам идейный вдохновитель — Пол Андерсон (режиссёр первой части) снимал как-никак.
 


Начнём.
1. О ТриДэ замолвим слово. Ходят слухи по сети, что смотреть сей фильм нужно именно в этом «Самом крутом 3D». Скажу, что это не так. Да — снято всё полностью в объёме и это очень красиво, а в некоторых местах (показ трёхмерной модели японского хайва амбреллы, потрясные драки под дождём или в душевой с объёмными каплями, падающими на оружие или даже в титрах разбрызгивающиеся о каждую трёхмерную буковку) выглядит просто очень и очень красиво, но, думается, что и на блю-рее в высокой чёткости это будет смотреться неплохо и без эффекта 3D.

Спору нет — картинка многослойна и объёмна, но к середине фильма глаз уже привыкает к этому (особенно в помещениях) и смотрится фильм как обычный, за исключением тех самых моментов. Нужно ещё сказать, что сейчас 3D уже отходит потихоньку от того самого — дабы нас напугать или удивить объектами, вылетающими в кинозал.

Сейчас его цель — сделать картинку как можно объёмнее для усиления эффекта присутствия в фильме. Нет, конечно, тут будут и гильзы и ножи летать в кинозал, но всё это выглядит уже как ноктюрн по былому 3D. Поэтому советую идти в кинотеатр не мультиплексный (много малых залов), а как можно с большим экраном или на худой конец садиться на первые ряды, дабы не видеть краёв экрана т. к. эффект в центре зала пропадает как раз из-за ограничений экрана.
 


10 баллов за 3D.
2. Вторым ударом по Вашим чувствам после начала фильма станет конечно музыка… Она просто-напросто великолепна. Правда, мы не услышим, уже культовую для киносерии, мелодию от Чарли Клоузера даже в титрах… Видимо что-то не поделили в правах, ведь у четвёртой части новые композиторы — Tomandandy — тоже весьма известные. Но на смену пришла новая тема, не менее запоминающаяся, и вы сразу же поймете какая по первым кадрам фильма.

 


За саундтрек твёрдые 10 баллов.
3. Актёры и на сей раз подобраны со вкусом. Тут тоже всё неизменно на высоком уровне для серии. Никуда не делись, конечно же, Милла Йовович (Элис) и Эли Лартер (Клэр Рэдфилд). Отлично вписался и Вентворт Миллер (сериал «Побег») в роли Криса Редфилда. А его первое появление в фильме прямо отсылка к его сериальному прошлому… Порадовало. За Вескера отдельный респект Шону Робертсу — крутизна и пафос образа в очках передана из игры 1 в 1. На вторых ролях также весьма неплохие актёры, а особенно Борис Коджо и Ким Коутс.

 


10 баллов за подбор актёров.
4. Подходим плавно к сюжету… Он в целом неплох и довольно таки цельный, но понятное дело, что нужно быть немного в теме, что к чему, ведь в названии фильма цифру 4 не пишут, а зря… Нет, конечно же, нам вначале, как и в каждой части, Элис расскажет, что произошло и как мы докатились до такой жизни, но это только основная сюжетная линия серии.

Откуда в фильме те или иные персонажи и флешворварды к предыдущим частям, обычному зрителю не понятно. А учитывая, что стоя в очереди за билетами на данный фильм, я слышал от людей фразы « — А Обитель Зла это что такое? — Пофигу! Идём!», то остаётся только посочувствовать этим зрителям за выкинутые деньги, ибо фильм интересен будет лишь смотревшим предыдущие части, или же игравшим в серию игр, хотя бы 4-5 части.

Я бы даже сказал больше, как сам по себе фильм слабоват за исключением актёров, музыки и красивой 3Д картинки. Красивая 3D пустышка, да ещё и с явным намёком на продолжение. Но всё меняется в лучшую сторону, если вы поклонник этой серии!
 


8 баллов за сюжет.
5. Как это всё сморится глазами фаната? Начальные титры под крышесноящую электронщину просто атас! А вот дальше… 15 минут (для публики не в теме) всё довольно-таки скучно и даже при наличии практически сразу экшен-сцены с Милкой. Но хорошо, что интро всё-таки имеет конец =) А вот дальше начинается реальный Resident Evil местами правда напоминающий Left 4 Dead, но суть не в этом. Нас начинает затягивать действо и актёры и это бьёт чётко в цель.

Каждая сцена на вес золота — очень красиво, стильно, а как звучит, опять же, просто наслаждение для глаз и ушей. Сюжет и сцены спойлерить не буду — лучше самому увидеть и услышать и получить удовольствие. Да, в фильме есть отсылки к новым играм серии — 4 и 5, но это всего лишь отсылки, а не дословная постановка действия и это даже очень неплохо, ведь было бы не интересно смотреть нам, фанатам… так?
 


Зрелищность — 10 баллов.
Итоговая оценка фильму 10 с минусом (за интро) из 10.
P.S. По послевкусию данный фильм в разы лучше 5 части игры.

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2022uCoz