Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| стр 1 стр 2 стр 3 стр 4
Обитель зла 6 : Последняя глава
Resident Evil: The Final Chapter (2016)
mugamat
Х-Вирус
Где «х» — это халява. Сразу замечу, что являюсь ярым поклонником жанра и серии в частности, поэтому старался всячески закрыть глаза на минусы и притянуть за уши плюсы, но не вышло.
Первым бросился в глаза монтаж, а точнее «800» склеек за 5 секунд, где нормальные люди просто ничего не понимают, а эпилептики стонут в припадке. Понятно, что это лишь желание скрыть недочеты кадра и когда кадров много и они быстро меняются, то не успеваешь всматриваться, но так халтурить нельзя (Это же не очередной дешевый боевик с Н. Кейджом). Саундтрек, его нет, или просто крики зомби были приятнее слуху и он остался незамеченным.
Если вы думаете, что выше изложены главные проблемы фильма, то вы оптимист т. к еще есть сюжет. Нет, серьезно: Пост апокалипсис, супер способности, мутация — это же безграничное поле для фантазии. Можно было придумать все что угодно, а в итоге не придумали ничего.
Такое ощущение, что сценарий писался по ходу съемок и к финалу, когда поняли, что до ожидаемого хронометража еще осталось существенно много «минут», наплодили неуместных вставок чуть больше, чем предостаточно. Сюжет предсказуем до отвращения и примерно на 15-ой минуте фильма он смотрится с мыслью «Ну может дальше все-таки будет лучше, пожалуй досмотрю», но нет.
Актеры. Сложно что-то сказать про актерскую игры и при таком монтаже. Да, Милла как всегда не своем уровне. Может иной сюжет раскрыл бы ее роль и возможности больше, но диалоги слабые отсюда и впечатления. Про других написать нечего. В предыдущих частях были интересные герои помимо Элис, в этой их нет.
В итоге. Фильм надо посмотреть, просто чтобы знать, чем все закончилось, можно смотреть с перемоткой — ничего не потеряете. Не фанатам серии — советую не тратить время. Лучше пересмотреть первые части.
3 из 10
(1 — за Миллу, 1 — за Франшизу, 1 — За радостный посыл, что это «глава последняя»)
Paranoik-kinofan
В поисках потерянного декольте
Всё уже должно было закончится давным-давно, но кажется, что история Элис может продолжаться вечно. И не важно, что «The Final Chapter» якобы на самом деле финальная и создатели расставляют все точки над «i» (ну типа), ведь последние минуты самым непристойным образом дают понять — захотите, и мы будем продолжать, пока Милла Йовович сможет держаться в седле мотоцикла. Впрочем, это навряд ли, но кто ж знает.
А пока бессменная экшн-героиня всей франшизы выбирается из псевдо-латексных оков своей плоскогрудой асексуальности, в которых пребывала два предыдущих фильма, и всё-таки перестаёт воспринимать постапокалиптический мир в качестве импровизированного подиума для показа облегающих боевых нарядов и безупречного мэйкапа.
Теперь всё очень серьёзно — человечество наконец-то решает бесповоротно и окончательно отбросить коньки, и остаются лишь стандартные 48 часов для его спасения. И не важно, что половину из них главная героиня попросту растранжирит где-то по дороге, наживая новых и укорачивая старых врагов, ведь если в концовке развитие событий не пойдёт на считанные секунды, то значит, что время на просмотр потрачено зря.
По крайней мере так (очевидно), думает Пол У. С. Андерсон, бессменный вдохновитель и приходящий режиссёр франшизы, совершивший её удачный перезапуск в четвёртой части («Afterlife»»), добавив 3D-формат, новый визуальный стиль и новые боевые стойки для тандема Йовович-Лартер.
Правда, в пятой части («Retribution») повторить тот же самый финт у мужа Йовович не вышло, и тот, очевидно, попросту свалил со съёмочной площадки, заявив «делайте, что хотите». В итоге вышло так плохо, что даже зашло, и не только под пиво, но и вообще.
Но то времена давно ушедшего прошлого, к заявленному финалу похождений Элис «Resident Evil» вновь сменила свой внешний вид, мимикрируя под суровый полудорожный эпик, во второй половине которого зрителя возвращают в знакомые ещё со времён первой части локации, демонстрируя новые уровни Улья и давая понять, что не всё так просто в истории с вырвавшимся на свободу Т-вирусом, но…
Но лучше бы уж Пол У. С. Андерсон продолжил экспериментировать с тем вылизанным дочиста визуалом и разнообразным костюмированным трэшем, что творился в «Afterlife» и «Retribution» под аккомпанемент Tomandandy — там хотя бы можно было позалипать на Миллу Йовович и Эли Лартер, сублимирующих в процессе истребления разного рода нежити, и на отсутствие сюжета, при желании, внимание можно было не обращать. В «The Final Chapter» же, замыливая практически весь экшн (а следовательно, львиную долю хронометража) мерзким монтажом, создатели буквально не оставляют альтернативы происходящему глубокому проникновению в разнообразные сюжетные дыры, повествовательные лакуны и прочие нерукописные клоаки, в которых рандомно сливают персонажей ради создания иллюзии хоть какого-то развития действия. Акцент на отсутствующем декольте главной героини уже не спасает, долгожданная обещанная развязка и ответы на никого не волновавшие вопросы (внезапно) оказываются никому не нужны — «Resident Evil», похоже, впервые выходит за границы нарочитого guilty pleasure для любящего фалломорфировать зрителя и предстаёт во всей своей режиссёрской и сценарной импотентности.
Возвращение доктора Айзекса и Вескера отнюдь не оправдывает себя, и пусть Иэн Глен в роли деспотичного дирижёра апокалипсиса смотрится гораздо лучше, чем в роли унылого завсегдатая френдзоны Дейенерис Таргариен, то Шон Робертс совсем теряется по дороге к финальному сливу своего персонажа. Впрочем, становление супермена (точнее, супервумен) постапокалиптического мира всё-таки происходит, и после долгого экранного пути длиной в энное количество частей главная героиня наконец-то обретает своё прошлое, а постапокалиптический мир — свою (пусть и с приставкой «лже») богиню (недаром толпа зомби так аллегорично падает ниц вокруг неё). Хотя на самом деле это всего лишь удачно поставленный эпизод и единственное, на что действительно обращаешь внимания в очередной схватке Элис vs. Umbrella.
Djefersen
Довольно редко пишу рецензии, но не мог обделить своим вниманием данную часть знаменитой франшизы, так сильно полюбившуюся мною ещё со времен компьютерных игр на старой доброй Sony Playstation.
Я ждал выхода шестого фильма с далекого 2012 года. Не скажу, что много ожидал от данной части, но всё же теплились определенные надежды на достойное завершение этой истории. Увы, но всё оказалось весьма печально. Изначально планировал написать «красную» рецензию, но ввиду того, что являюсь давним фанатом вселенной Resident Evil, решил остановиться на нейтральной.
Итак, сюжет начинается как всегда непонятно откуда, непонятно как и непонятно куда. Вообще заметил весьма противоречивую тенденцию создателей закрывать глаза на концовку предыдущего фильма, и стартовать так, как им угодно, не учитывая всех ранее показанных аспектов. Как всегда, убрали ненужных, по мнению создателей, но важный, по мнению фанатов, персонажей, которые, по сути, являются центральными фигурами данной вселенной (Леон С. Кеннеди, Ада Вонг, Джилл Валентайн — можно смело про них забыть. Почему — вопрос к режиссеру). Сир Джорах Мормонт, отправившись на поиски лекарства от Серой хвори, решил заодно глубоко податься в религию, оправдывая этим то, что он пожелал устроить на нашей любимой планете. И совершенно не важно, что в третьей части всё было в корне да наоборот. Доктор Айзек там был обычным учёныным корпорации, а не суперменом, с навыками Джеки Чана.
Над сюжетом вообще решили не запариваться, и если, начиная с четвортой части, франшиза в этом плане становилась всё хуже и хуже, то тут уже в принципе ниже некуда. Сценарий полностью перечеркивает всю информацию, полученную зрителей из предыдущих частей. Похоже, Пол Андерсон до последнего не знал, что показать в фильме. Сюжет весьма тривиален, диалоги слабы, но приправлены солидной долей пафоса. Абсолютно абстрактная мотивация главной героини, полученная совершенно случайно, заставляет её бросится прямиком в исходную точку этой длинной истории. В течении всего фильма мною было найдено n-ое количество ляпов и сюжетных несостыковок. В первую очередь непонятно, какой смысл корпорации хранить этот несчастный антидот, если это единственный шанс помешать их коварным планам. Какой смысл оставлять сиру Джораху Элис в живых, если можно было сразу её убить. И да, разумеется, двери в «Улей» нужно закрыть только тогда, когда герои в него войдут (ну а иначе, как им ещё попасть то туда?) Вескера полностью слили, и если в предыдущих частях он был этаким неубиваемым злодеем, то здесь он совершенно никакой, и кроме как отдавать команды Красной королеве, ни на что больше не способен. И к слову о Красной королеве — давно ли у неё мотивация то изменилась? Ну да ладно.
Элис и Айзек обрели способности Шерлока Холмса, да и вообще, по стилистике в некоторых местах фильм напоминает того же Шерлока Гая Ричи, особенно в плане флешбеков, со специфическими звуковыми эффектами. В сценах драк такое количество монтажных склеек, какого я ещё не видел. Однако саундтрек весьма неплох, жаль конечно, что не вставили самую первую и главную музыкальную тему Residenta из первой части — получилась бы этакая отсылка и ностальгия.
Таким образом, несмотря на отсутствие атмосферы первых частей, и давно утерянную идею, фильм всё же вызывает некое ностальгическое чувство, и как-никак осознаешь, что на этом фильме повествование окончательно заканчивается (или… я не прав???)
стр 1 стр 2 стр 3 стр 4
| |
| | |
|
|