Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4

 

Обитель зла 4: Жизнь после смерти

        Resident Evil 4: Afterlife (2010)

  

Firs058

Гламурный Вескер или агент Смит 2010 года едишн детектед.

Итак, после полугода и одного дня ожиданий (из-за отмененного перед сеансом предпросмотра) я, как фанат игр и фильмов серии Обитель зла, наконец-то увидел сие творение. Самое совершенное 3D, убойный драйв и звук, вынос пачек зомбей и хромающий на обе ноги сюжет. Вот, как вкратце можно описать фильм.
 

 
Сюжет. Который, как я уже заметил, слабоват конкретно. В попытках приблизить атмосферу фильма к играм, Андерсон где-то поймал волну, а где-то утонул в ней. При просмотре первой половины фильма напряг момент, что был убит всего 1 зомби. Потом, видимо режиссер вспомнил название фильма и пошло крошение пачек зомби. А так, за эту половину людей было убито гораздо больше. И где, интересно перед посадкой в самолет Клер Редфилд успела помыться и привести себя в порядок на Аляске?

 


Актеры. Вот что угодно говорите, а Крис ну никак не похож на игрового. Если гламурный подонок Вескер и смахивает на оригинала, то Криса можно было подобрать и более похожего. Клер реальная нимфетка, весь фильм как довесок бегает чтоб в сюжете присутствовать, а реально когда ее заметить можно, так это в битвах с «боссами» местного разлива. Еще весь фильм мучал вопрос так где же Джилл Валентайн? Ее засунули на манер Metal Gear, после титров, чтобы фанов успокоить. Она без комментариев, и так все понятно.

 


Все остальное. А все остальное, собственно хотя бы ради чего и стоит посмотреть, так это качество реализации 3D. Аватар в этом плане забился в угол и нервно курит. Меня трудно удивить картинкой, но, признаться, даже я был в шоке от увиденного. В общем, если вы фанат драйва, реального 3D, взрывного звука и прочих подобных вкусностей, то бросайте все и вперед в кино. Если не брать во внимание сюжет, то фильм вышел вполне смотрибельный. Соответствие серии игр тоже кое-где просматривается. В общем, с натяжкой за действительно крутое 3D
7/10

 

Бетанкорт

Afterlife

Итак, перед нами четвертая часть знаменитой серии «Обитель зла», которая развивается с каждой новой частью. Причем, развивается не только сюжетом, идеями и новыми героями и местами действий, а спецэффектами и новыми типами врагов. Для начала давайте сравним ее с прошлыми тремя частями.

Первая часть получилась очень хорошо, несмотря на то, что в ней был довольно примитивный сюжет. Там было два типа врагов, а именно — зомби и один единственный мутант. Также можно учесть тех самых зараженных собак.

Во второй части остались прежние зомби, которых, кстати, стало в несколько раз больше, и те самые монстры, которые появились только один раз. А вот новый враг — то самое огромное чудовище, которое не брали никакие пули. В третей части появились «быстрые» зомби, которые крушат все на своем пути.
 


Четвертая часть, именуемая «Обитель зла: Жизнь после смерти» подтверждает, что серия развивается и будет продолжать развиваться. Данная картина представлена нам в формате 3D, что делает ее еще зрелищней и, на мой взгляд, страшнее. Добавилось больше музыки, за это спасибо композиторам. Конечно, многие говорят, что эффект замедления, который здесь присутствует, очень часто повторяется. А я думаю, что он здесь специально, чтобы по-новому украсить фильм и дать его запомнить зрителям. Здесь больше сцен сражений с разными врагами, которых, кстати, много.

 


Чуть не забыл сказать о персонажах и монстрах! Ну, конечно, главная героиня здесь Элис, как и в прошлых частях, которая продолжает свое путешествие, с целью наконец-то выбраться из кошмара, полного зомби, монстров и прочей нечисти. Клэр Редфилд также присутствует здесь и играет тоже важную роль. Но больше всего хочется отметить нового персонажа — Криса Редфилда, который очень вовремя появился здесь.

 

Что касается монстров, то здесь также присутствуют новые твари. Это — тот самый Палач, высокого роста и с огромным топором, которого хорошо сделали, также «новые» зомби, которые научились копать подземные ходы и передвигаться быстрее обычных. Ну, наконец, те собаки, которые тоже научились много чему.
В итоге — четвертая часть «Обителя зла», которая, на мой взгляд, не хуже прошлых частей, и ее стоит посмотреть.

Kedens

Продюсерское кино или букет штампов.

Вот и была в своё время, в 2010 объявлена шумная премьера четвёртой части «Обители зла». В рекламах и подготовительных тизерах загодя сообщили, что фильм — «чистокровное 3D», а не конвертация.
 


Итак, что нам может предвещать очередная серия саги о супергероине Элис и её сражении с зомби и могущественной неубиенной «Амбреллой»? Элис выбирается из подземной лаборатории и отправляется на самолете на Аляску, где находится некое место под названием «Аркадия». Единственное незараженное место, откуда постоянно идут сигналы с призывами присоединиться к группе выживших.

Однако на Аляске она не находит ничего кроме разрушенных построек. Здесь же она встречается с Клэр Рэдфилд, потерявшей память. Они летят назад и натыкаются на группу людей, забаррикадировавшихся на крыше некоей «Цитадели» — тюрьмы, которую по всему радиусу окружили зомби…
 

 
Вообще, конечно, повторял и повторять буду — американское кино переживает эпоху колоссальнейшего застоя. Исчерпаны совершенно все технологии и задумки, какие только возможны. Последние несколько лет оно только и держится на «холостых» сценариях — пустых как «холостой» патрон и повторяющихся из года в год. Это случилось из-за того, что технологии эволюционируют гораздо быстрее «сценарного сознания» авторов.

 

Нужно опробовать новую технологию и удивить зрителя. А сюжет? Да и фиг бы с ним. Приносит деньги — это главное. «Аватар» тоже чуть ли не буквальный ремейк «Танцующего с волками», но он представил в лучшем свете то, для чего и служит в единственную голову американское кино — средство для криков «вау!» с попкорном в руках и выкачиванием денег.

Само по себе Голливудское кино давно стало продюсерским, а не режиссерским. И в этом смысле меня умиляет когда начинают рассуждать, что «Мстители» лучше «Хранителей», а «Железный человек» эффектнее «Человека-паука». Все они сделаны совершенно под одну копирку, с одинаковым рваным монтажом и совершенно пустым однообразным сценарием. Потому и режиссеры все, извините, сляпаны в одну кучу и ни у одного из них нет никакой «авторской изюминки». Хотя нет, есть одна — поклонение продюсеру и игра той музыки, которую он заказывает.
 


Вот и в этот раз Самюэль Хадида и Дон Кармоди — хозяева двух компаний, держателей лицензии на экранизацию «Resident Evil» пригласили автора оригинальной первой картины Пола Андерсона, чтобы он, используя моднейший аттракцион «3D» выправил пошатнувшуюся репутацию саги. Что у него получилось?

 


У режиссера получился просто до смешного узнаваемый набор штампов, которого нельзя было встретить уже очень давно. «Надиктовывание для потомков» — комментарии в самолете Элис напрямую взяты из самой последней сцены х\ф Чужой. «Рапидые» сцены перестрелок и прыжков, безумно утомившие за полтора часа, понятно, их «Матрицы». Прыжок на тросе с крыши, когда на ней происходит взрыв — явный кивок в сторону «Крепкого орешка».

Даже сама идея объединения [на крыше с надписью «Help»] перед общей бедой [нашествие зомби] напрямую взята из «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро. Правда в знаменитой зомби-трилогии герои находились в куда менее «роскошных» условиях. А уж развешенные непонятно зачем и каким способом сотни факелов по всей «Цитадели» — это вообще что-то за гранью добра и зла. Это при условии, что кроме неограниченной воды в здании нет ничего и введен режим «жесткой экономии».
 


В каждой из четырех серий был какой-то запоминающийся момент или образ, который так здорово врезался в память. В первой серии — это «лучевой коридор», во второй — неважно показанный Мэтт-«Немезида», в третьей это было нашествие зараженных ворон, а здесь — это огромнейший «Дровосек», который чертовски здорово смотрелся в кинотеатре в 3D.

 

Но даже тут Пол Андерсон сумел испортить момент. А именно применил тот самый эффект, за что я возненавидел сцену с булавой Го-Го в «Убить Билла». «Дровосек» разрубает надвое рядового персонажа, пробивает толстенную тюремную решетку, сносит одним ударом душевые трубы, но этим же топором ударив в Элис — та лишь отлетает к стене.

 

Равно как и последующие смехотворные сцены словно из фильмов про «зараженных вирусом», массово выходивших в середине 90х: от десятков выстрелов «Дровосеку» ничего не стало, но после упомянутой «рапидной» «типа-эффектной» съёмки и кувырка симпатичной блондинки, дробовик обретает «волшебную силу» и чудовище падает.

Хотя не насовсем. Вообще, говоря про «типа-эффектные» эпизоды, я имею ввиду бой, проходящий обязательно под струями воды, разбитые все до одного стёкла, ну и в совсем уж дегенератских боевиках можно попробовать убежать по коридору от взрывной волны гранаты. Клэр, естественно, вспомнила как она попала на «Аркадию» и историю своей амнезии ровно когда они с Элис и Крисом оказались на корабле. Ни раньше, ни позже. Сколько мы раз это видели уже? Триста? Четыреста?

-Вся эта «Аркадия» — это обман.
-Хуже — это ловушка
.

Поговорили Элис с Клэр и тут же вошли вовнутрь чтобы освободить две тысячи подозрительных пассажиров.

 


Вообще, фильм идёт полтора часа, но где-то на отметке 60 минут я начал думать: «Господи, да когда уже они перестанут наматывать на хронометраж?». А последние пятнадцать минут во время боя с Вескером (который настолько жалко и пафосно выглядит, что едва ли страшнее бабушки в «Том и Джерри» или какого-нибудь «плохого дядьки» в «Черепашках ниндзя» и вызывает больше снисходительную улыбочку) так и вовсе проходят в режиме «Я убила — ты встал, я убила — ты встал, я убила — ты встал».

Именно так, под кругу. Можно было это продолжать и двадцать минут и тридцать, если бы продюсеры сказали, что фильм должен идти 120 минут, а не 90. Ещё и собаки эти с какими-то дурацкими «низкобюджетными» превращениями.
 


Что порадовало в фильме — это замечательная психоделическая музыка пришедших на смену Чарли Клозеру и Мэрлину Мэнсону — Tonandandy
Продюсеры хотели «воскресить» с помощью создателя оригинала сагу и единственную некогда успешную экранизацию компьютерной игры, а тот лишь ещё глубже втоптал её в землю. И 3D тут совершенно не причем.
4 из 10

Я — человек не из кровожадных, однако серию «Обитель зла» очень люблю. Уж и не знаю, почему. И нравился мне особенно третий фильм (единственный, который я видела в кинотеатре). Потому что он про мир после конца. Неудивительно, что я была очень рада, когда узнала, что выходит продолжение. Точнее, узнала когда. Ведь история в третьей части не кончалась! И особенно была рада тому, что фильм выходит в столь любимом мной формате 3D.

Честно говоря, я ожидала несколько иной истории, однако все сюжетные зарисовки третьей части были развиты, показаны и закончены за первые минут десять. Ну а дальше — картины разрухи. Серый, выжженный мир, который с высоты кажется больным, будто покрытым нарывами и струпьями. Мертвые города, отсутствие разумной жизни и надежды. Выглядит странно и зачаровывает одновременно. Картина довольно унылая. И природа Аляски, где людей не видно, кажется такой прекрасно-усталой. Будто бы она еще здорова, но ее болезнь и гибель тоже неизбежна.

На фоне такой нерадостной и депрессивной картины Элис выглядит очень чистенькой, будто из другого мира. Из-за этого внешнего впечатления даже не возникают вопросы о том, откуда у ее самолета топливо, где она берет еду и т. д. Это я уже после просмотра задумалась.

Меня этот фильм напугал больше любого ужастика. Причем именно напугал, а не вызвал брезгливость, что часто бывает. Многие «пугающие» моменты достигаются за счет эффекта неожиданности, странных звуков, так что сердце начинает биться сильнее, пусть даже ты и находишься в уютном кинозале. Кроме этих пугающих элементов, фильм подкидывает много вопросов по своему существу, на которые герои даже не ищут ответов — уцелеть бы. Вообще не удивительно, что с некоторого момента начинается постепенная гибель персонажей по одному. На зрителя это действует: мы вроде бы уже успели привыкнуть к герою, а тут прощаться пора. Странно, что привычного для такого сюжета и развития событий обнажения характеров не происходит — все (почти) герои хоть и запоминаются (что для меня редкость), но только за счет своей внешней и поведенческой непохожести, при этом характеры за рамки некоего стереотипа не выходят.

В фильме есть несколько видеоотсылок к третьей части. Очень хорошо, я уже успела ее подзабыть. Кроме того, в картине есть моменты, на которые глаз буквально радуется. Стильно снятые моменты. Как начальные титры, например, когда постепенно пропадает электричество, а, следовательно, и жизнь. Прием не новый, но сделан эффектно. Распространяющаяся тьма с высоты похожа на заразу, что ужасает. Так же удивляет визуально и стерильно белая комната. На таком фоне финальное сражение смотрится особенно эффектно: красное на белом…

Вообще битвы и драки здесь, в формате IMAX 3D, смотрятся очень классно. Уж не любитель я подобных сцен, и то понравилось. Хоть из экрана ничего не вылетает вроде бы, но драки от этого менее красивыми и жестокими не становятся. Часто используется эффект замедленной съемки, так что мы видим все движения Элис и ее противников, что очень здорово, добавляет привлекательности.

Конечно, вряд ли бы фильм мне так понравился, если бы не потрясающий звук. Во многом это заслуга кинотеатра, конечно. Но вообще звуковое и музыкальное сопровождение мне понравилось. В фильме много музыки: настороженной, зловещей. При этом вся она весьма современная, которая заставляет погрузиться в атмосферу умирающей цивилизации, хоть это звучит довольно странно. Не знаю, как описать почему, но мне звук понравился!

Монстры здесь отвратительны своей человеческой природой. В какой-то момент кажется, что они могут быть и разумными — это начинает пугать. Хотя главными чудовищами здесь все равно оказываются люди, убивающие друг друга, когда их осталось всего ничего.

Трехмерность добавляет картине реалистичности, а IMAX-эффект добавляет остроты ощущений. Я успела испугаться за время просмотра не раз. 3D сделан очень здорово, и здесь он нужен, действительно нужен, что не так уж часто бывает.

Серия «Обитель зла», похоже, бесконечна. В финале опять есть прозрачный намек на продолжение. Да и порождает он море вопросов, у меня, по крайней мере. Я совсем не против продолжений, не против опять в кино погрузиться в пугающий, но такой интересный мир.
9 из 10

 

 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2022uCoz