Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3

     О смерти, о любви / Dellamorte Dellamore

Название: О смерти, о любви
Оригинальное название: Dellamorte Dellamore
Год выхода: 1993
Жанр: фэнтези, ужасы
Режиссер: Микеле Соави
В ролях: Руперт Эверет, Франсуа Хаджи-Лазаро, Анна Фальчи, Микки Нокс, Фабиана Формика, Клив Ричи, Катя Энтон

О фильме:
Франческо Делламорте - смотритель кладбища маленького итальянского городка. По какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище, пролежав неделю в гробу, восстают из мертвых. Франческо приходится отправлять их обратно в могилы, что он и делает, выстрелом разнося им головы. На одних из похорон Франческо влюбляется в молодую вдову (Анна Фальки). Она отвечает ему взаимностью и вскоре они занимаются любовью рядом с могилой бывшего мужа вдовы. Муж восстаёт из могилы, успевает укусить вдову, и она впадает в беспамятство. Франческо ожидает, что вдова оживёт, и не закапывает её, а дождавшись, стреляет в голову. После этого вдова вновь восстаёт из могилы, и Франческо понимает, что первый раз стрелял в живую женщину. Параллельно развивается любовная история Ягги, помощника Франческо. Он влюбляется в дочь мэра города. Вскоре та попадает в аварию, и её хоронят на кладбище. Ягги достаёт из могилы её голову, и они начинают жить вместе в подвале (танцуют, едят, веселятся). Однажды мэр обнаруживает их. Голова дочери хочет выйти замуж за Ягги, но мэр не соглашается. В результате трагической развязки умирает мэр и голова дочери мэра. Смерть сообщает Франческо, что мертвецы перестанут оживать, если убивать живых выстрелом в голову. Ему снится сон, что он убил семерых. Наутро оказывается, что семь человек действительно умерли. Франческо начинает встречать женщин, похожих на всё ещё любимую вдову, они его отвергают. Убийства продолжаются, но несмотря на прямые улики, Франческо никто не арестовывает. Он хочет бросить всё и уехать из города, но оказывается, из города уехать невозможно. Нельзя уехать из города, пока не поймёшь разницу между жизнью и смертью...

 

  

 

* Перевод Сергея Визгунова лучший для этого фильма, именно с ним его надо смотреть.
Фильм так же известен под названиями «Влюблённый гробовщик», «Кладбищенский смотритель», «Смерть и любовь» и «Смерть-любовь».

 

1994 — премия «Давид ди Донателло» за лучшую работу художника (Массимо Антонелло Геленг)
1995 — Приз жюри и приз зрительских симпатий на Международном фестивале фантастических фильмов в Жерармере — Микеле Соави
1995 — Фестиваль фантастических фильмов в Амстердаме — Лучший фильм (Серебряный крик) — Микеле Соави
1996 — Фестиваль фантастических фильмов «Fantasporto»— Лучший актёр — Руперт Эверетт
1997 — Международная неделя фантастического кино в Малаге — Лучший актёр — Руперт Эверетт
1997 — Международная неделя фантастического кино в Малаге — Лучшие спецэффекты — Серджио Стивалетти
В 1997 году фильм также номинировался на премию «Сатурн» за лучший фильм ужасов

 

cyberlaw

Миры Микеле Соави — Dellamorte Dellamore

Я этот фильм обязательно пересмотрю. И не раз. Он совсем не напрягает — приятная философская притча.
Микеле Соави, конечно красавец. Снял замечательное во всех отношениях кино, которое предвосхитило многочисленные картины Тима Бертона и «Зомби по имени Шон» Эдгара Райта. Да сделал это так, что настоящий шедевр получился.

 


До этой картины сразу же три фильма подряд Соави демонстрировал, что он один из лучших в своем жанре. «Водолей», «Собор» и «Секта» расставили все по своим местам.
Человек весьма долго шел к успеху. Он был актером у Лючио Фульчи, работал вторым режиссером у Терри Гиллиама, Дарио Ардженто, помогал Ламберто Бава.

 


И вот, однажды он стал настоящим мастером. Это было очевидно с самого первого фильма, но в полной мере его талант заиграл переливающимися яркими красками именно в Dellamorte Dellamore.

 


Добавив к своей аккуратной и точной профессиональной стилистике немного яркой эротики (а на грудь Анны Фальчи — действительно стоит посмотреть) и черного юмора, Соави вполне мог претендовать на самые высокие награды.

 


Фильм не оказался в полной мере востребован. Причина тому проста — в 1994 году вышел целый ряд успешных картин: «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Криминальное чтиво». Это далеко не полный список, а конкуренция была более чем острая.

 


Но это не оспаривает достоинства фильма. Я вот например, соглашусь с мнением о том, что Соави в Dellamorte Dellamore существенно предвосхитил (да и обогнал) Тима Бертона. Да и Дарио Ардженто, похоже так и не пришел в себя после успехов Соави — не секрет, что после того как Соави стал снимать сам, картины Дарио становились все хуже и хуже (отмечу, что над «Ужасом в опере» они работали вместе).

 


Руперт Эверетт идеально подошел на главную роль в картине. Именно такой типаж подходил — рафинированный интеллигент — не лишенный мужественности, красивый — но холодный к женщинам мужчина.
Пожалуй, именно в этом фильме Эверетт получил наиболее подходящую для себя роль. И справился с ней.

 


Я не стану писать подробно о всех хитросплетениях сюжета в созданном причудливо-гротескном мире Соави. Скажу лишь, что стилистически все эти бредовые путешествия напомнили мне не только картины Фульчи (там тематические аналогии). Стилистически, созданная Соави причудливая фантсмагроия напомнила мне «12 обезьян» Терри Гиллиама. Хотя сюжетных аналогий совсем нет.
Такой же самый поиск истины в спешке, при отсутствии и постоянной потере координат и точек отсчета.
В итоге: шедевр, и как это не удивительно — один из лучших фильмов 1994 года.
10 из 10

 

 

 

Секс.
Смерть.

Zombion.
Любовь…
О любви, о смерти (я люблю этот фильм)

Если бы я составлял список самых сексуальных картин, то данный фильм обязательно был в этом списке. Данный фильм снимал итальянский мастер Микеле Соави. Фильм вышел в 1994 году, и главную роль в этом фильме сыграл гомосексуалист Руперт Эверетт. Очень удивительно наблюдать его в фильме, который просто пропитан сексом мужчины к женщине. Но в этом фильме очень много абсурда, и поэтому приходится стараться ничему не удивляться, хотя лично мне это было очень тяжело сделать.

 


Про что этот фильм? Я всегда говорю, что он про любовь и про секс. Любовь может быть только одна, и главный герой всегда и везде ее видит. Она однажды к нему пришла на кладбище, а главный герой работает могильщиком, и он сразу в нее влюбился. А смерть? Конечно, он влюбился в нее до смерти, поэтому и «пристрелил» ее. Любовь ушла? Конечно же, нет, потому что когда ты сильно любишь ты всегда будешь вместе с ней. А вот секс может быть разный и иногда любовь может разлюбить секс, но потом снова его полюбить, но будет уже поздно. Сцена, когда главного героя делают импотентом, далась мне с трудом.

 


И тут на сцену выходит Zombion. Зомби в этом фильме встают из могил, потому что их жены занимаются сексом с любовью всей жизни. Интересно, а могут ли зомби заниматься сексом? В этом фильме можно делать все. А могут зомби любить? Я знаю, что могут, потому что я сам люблю. В этом фильме все наэлектризовано до предела и даже голубые огоньки летают по кладбищу в поисках любви. А когда отрубленная голова девушки потихоньку бежит за помощником могильщика, который играет на музыкальном инструменте, то сердце сжимается от счастья. В этом фильме даже отрубленные головы хотят любить свою любовь.

 


Режиссер Микеле Соави после этого фильма ушел из большого кинематографа. Он сказал, что сделал свой самый лучший шедевр и ему больше делать нечего в большом кинематографе. Позже он придет, но я об этом ничего не знаю. Своим поступком он просто щелкнул пальцем по носу всему готическому кинематографу, и он очень сильно задел главного «гота» в кино Тима Бертона.

Фильм «О любви, о смерти» стоит выше всех работ Бертона и тот никогда не сможет этот фильм переплюнуть, потому что Соави показал, что для него кроме любви в этом мире нет ничего. А Бертон когда выпустил «Алису в стране чудес» показал всем, что он обыкновенный станочник, который давным-давно был отличным автором. Все когда-нибудь пройдет, кроме любви…
 


И когда главный герой фильма «О любви, о смерти» пытается от любви убежать, то он терпит крах, потому что он еще ничего не понимает. Он постоянно ее видит и он даже пытается ее снова убить, но все бесполезно. Он даже уезжает со своего кладбища, но кроме любви все равно в этом мире ничего нет, и только в самом финале будет озарение. Снимал ли Бертон фильм про секс, любовь и зомби? Нет, и никогда не снимет.

А вот Соави снял и я как тот самый маленький человечек, который говорит в конце фильма «Не-а», могу признать этот фильм единственным шедевром про любовь и секс среди истинных зомби. Хочу заняться сексом со своей любимой после очередного просмотра данной картины. Максимальная оценка.
Спасибо.

P.S.
Грудь Анны Фальки достойна «Оскара»!
Спасибо тебе за все Расс Мейер…

10 из 10

 

 

Тяжело жить на свете одинокому могильщику с именем католического святого и загробной фамилией. Днем надо рыть могилы и закапывать новоприбывших постояльцев, а ночью на пару с придурковатым помощником успокаивать беспокойных мертвецов, выбравшихся из свежих могилок, разрывными пулями с револьвера или остро заточенной лопатой, за что раз в месяц получать ничтожное жалование.
 


Городок Буффалора из фильма Микеле Соави — странное место в неопределенных координатах и будто прототип черно-белого Плезантвиля, который получит прописку в киновселенной лишь ближе к концу декады. Как и в случае с Плезантвилем все улицы Буффалора перетекают одна в другую, а местные жители едва ли бывали вне его границ, да и большинство из них даже не живут по-настоящему, вместо этого исполняя роли статистов в нехитром сценарии.

В Буффалоре все, казалось бы, крутится вокруг старого кладбища, единственного места в городе, где кипит неподдельная жизнь. Только там влюбляются, ведут расследования, проявляют эмоции, обмениваются приветствиями, разрешают конфликты, находят покой и даже строят стратегии избирательной кампании.

В этом странном городке никто даже умереть не может с первого раза. Недавно усопшие, не находя покоя, тревожат досуг одинокого могильщика, будто понимая, что Франческо Делламорте куда лучше ориентируется в мире мертвых, чем в мире живых, и, кажется, единственный, кто способен уловить зыбкую грань между этими двумя состояниями.
Можно только догадываться о его трудном детстве, в котором у него были мать по фамилии Делламоре (то есть Любовь) и папа с фамилией Делламорте (Смерть), заложившие в сына противоречие, определившее всю его жизнь. Его материнское начало трижды позволяет тому влюбиться, но каждый раз на пути Amore становится его величество Morte.
Но как бы ни старался зритель определить, чего тут все же больше: смерти или любви, оказывается, что фильм вовсе не о первой, и даже не о второй. Разочаровавшись сначала в любви, потом в смерти, и, пережив под конец предательство, Франческо делает отчаянное усилие обмануть мир, вырвавшись за его осточертевшие пределы. Но провалив и эту попытку, вдруг совсем иначе смотрит на своего недалекого, но верного помощника Наги. Настоящая мужская дружба проходит испытания и унижения, побеждая при этом не только старуху с косой, несчастную любовь, косые взгляды общественности, мегаэрекцию и даже бюрократию. И мимолетом показанная фотография Наги и Франческо теперь уже обретает дополнительный смысл, ведь только настоящий товарищ спасет жизнь другу, без тени сомнения размозжив голову его невесты. И даже в самых трудных ситуациях друг может промычать единственное, но такое нужное слово поддержки, после чего взяв в руку кирку или лопату стоять за приятеля до последнего.
Союз симпатичного неудачника и добродушного недотепы, конечно, совершенно не нов, но и по колориту Франческо и Наги вряд ли кому уступают. Своей манерой заворачивать простые истины в дотошно создаваемую могильную эстетику Соави напоминает не столько своего учителя Дарио Ардженто, сколько мрачного сказочника Тима Бертона, всегда с особым трепетом относившегося к атрибутам загробного мира. И это сходство проявляется не столько в потрясающем визуале и экспрессионистских декорациях, сколько в отношении режиссера к паззлам из черепушки, разлагающимся трупам, литрам проливаемой крови и профилям гробиков против лунной ночи. Все это смотрится без тени трепета и страха, напоминая скорее мрачную сказку для взрослых, нежели работу адепта классической итальянской школы ужаса.

«О смерти, о любви» — гимн обреченных профессией на одиночество людей, нуждающихся, как и остальные, в простых человеческих радостях. И если любовь умерла, а смерть запуталась в своих правах, то крепкое дружеское плечо никогда не подведет!

 

Блестящая философская драма замаскированная под хоррор. Она рассказывает нам про иллюзорность мира, про грань между смертью и жизнью, про любовь.
Этот фильм полон отличного черного юмора. Визуальный стиль Соави просто великолепен (чего стоит только сцена поцелуя в склепе). Руперт Эверетт блестяще изображает человека переставшего видеть разницу между мертвыми и живыми. Еще стоит отметить красотку Анну Фальчи. Грим очень хорош, саундтрек отличный. Самое интересное, что фильм сочетает множество жанров. Это и классический итальянский хоррор, и черная комедия, и философская драма, и даже в чем-то слэшер. Здесь есть множество отсылок к другим различным фильмам.

Картина — просто шедевр. Она содержит множество гениальных сцен и фраз. После ее просмотра о многом задумываешься.

10 из 10

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz